Как настроить таргет в Инстаграме: пошаговая инструкция

Фэйсбук – основная страница для рекламы в Инстаграм. Нужно найти «Создать страницу» (верхний угол с левой стороны).
Следующий пункт при создании страницы – выбор «Компании или бренда», «Сообщество или публичная личность».

Вводим название и указываем категорию страницы.

Мы подготовили страницу к созданию рекламы. Далее в меню кликаем на «Создать рекламу».
В загруженном окне необходимо выбрать цель.
Выбрать валюту и часовой пояс.
Определить целевую аудиторию. Заранее проводим подробный анализ, указываем точную информацию об аудитории. Тогда Фейсбук примерно покажет охват.
Анализ поведения аудитории делает сама социальная сеть и подстраивает таргет под определенные интересы. Следующий шаг — сохранение данных.

Настройка плейсмента
Необходимо указать устройства, на которых будет показываться ваша реклама, и разделы Инстаграма, где она будет выводиться, это лента, «интересное» и сторис.

Детально указываем сумму бюджета и график проведения кампании. Фэйсбук четко следует Вашим предпочтениям.
Для всех у кого есть бизнес-аккаунт, необходимо изучить настройку таргета непосредственно из Инстаграма. Такой способ отлично подходит для сбора лайков на конкретные публикации и увеличения охватов. Если Ваша продукция правильно сфотографирована или на нее сделан качественный видео-обзор, тогда Инстаграм Ваш главный помощник для продвижения.

Малика Кайрат

INFOTIMES

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *