Пресс-секретари обучаются взаимодействию с общественностью в соцсетях

Передовой опыт использования социальных сетей в государственном секторе изучают   руководители пресс-служб центральных госорганов Казахстана. Астанинский хаб госслужбы совместно с Министерством информации и общественного развития РК проводит двухдневный семинар «Соцсети – эффективная платформа для взаимодействия госорганов и общественности».

Открывая семинар, Председатель Управляющего комитета Хаба Алихан Байменов подчеркнул, что в настоящее время «соцсети являются эффективным, но не требующим финансовых затрат от государства инструментом коммуникаций». В этой связи, «один из ключевых факторов повышения доверия к госорганам, это — донесение и разъяснение государственных решений гражданам доступным языком, понятным населению, это, в свою очередь, может дать толчок следующим смелым и своевременным решениям. Поэтому, сотрудникам пресс-служб важно владеть цифровыми навыками во взаимодействии в населением», — сказал Байменов. По его словам, «доверие — это не только ценность, но и капитал управления».

Председатель комитета информации МИОР РК Канат Искаков подчеркнул, что опыт госслужбы переходит на новый проаквтиный этап, на котором госслужащие не только отвечают на вопросы граждан, но и решают вопросы, реализуют инициативы, исходящие от граждан. Он также напомнил, что со следующего года в оценочный лист деятельности госслужащих будет включена их работа в соцсетях.

Грузинские эксперты Ани Сирбиладзе и Иракли Джинианидзе  рассказали о цифровых тенденциях в мире и регионе по продвижению госорганов в социальных медиа. Они также затронули роль соцсетей во время государственных кризисов и в этой связи представили лучшие мировые практики по работе пресс-служб во время пандемии COVID-19.

В ходе семинара участники разбирали кейсы, обсуждали типы контента и стили цифрового общения в целях эффективной коммуникации с населением. В качестве примера оны рассматривали и анализировали оформление и контент официальных страниц ряда госорганов Грузии и Казахстана в соцсетях.

Они также изучили основные онлайн-платформы, их алгоритмы, поведенческие реакции пользователей, планирование и методы визуализации в соцсетях. Участники также обменялись опытом и обсуждали вызовы, возникшие в последние годы во время государственных кризисных ситуаций и пути их решения.

В работе семинара в формате онлайн и оффлайн приняли участие около 30 пресс-секретарей, официальных представителей, SMM-менеджеров центральных госорганов Казахстана.

INFOTIMES

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *