Инвалидов по зрению научили навыкам получения госуслуг

Сотрудники департамента по делам госслужбы и противодействию коррупции по Мангистауской области встретились с незрячими и слабовидящими, с целью научить их навыкам получения госуслуг.

В библиотеке для незрячих и слабовидящих были розданы памятки изготовленные шрифтом Брайля (предназначенный для письма и чтения незрячими и плохо видящими людьми) и СD диски аудиозаписью о правах граждан. Это безбарьерный и равный доступ при получении государственных услуг. В памятках изготовленный со шрифтом Брайля граждане могут узнать куда и как можно обратиться с жалобой при нарушении их прав.

Руководитель департамента Нургуль Жанназарова более подробно рассказала об актуальных вопросах в сфере защиты прав и интересов лиц с ограниченными возможностями.

«Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции и его территориальными департаментами ведутся работы по созданию благополучных условий для лиц с ограниченными возможностями. По закону каждый услугополучатель имеет право на равный доступ получения госуслуг в соответствии со стандартами и регламентами», — сказала она.

На встрече были разъяснены не только порядок оказания услуг, но и даны исчерпывающие ответы по всем интересующим вопросам.

В частности, инвалиды по зрению пожаловались на действия должностных лиц управление государственных доходов и Центра обслуживания населения.

Нургуль Жанназарова заверила, что по всем обращениям будут приняты соответствующие меры.

Пресс-служба ДАДГСиПК РК по Мангистауской области

INFOTIMES

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *