Мультимедийное будущее моими глазами: что ждёт мир в 2050 году?

Будущее приближается к нам не только с помощью стрелок часов, оно несет в себе множество перемен, которые ускоряют развитие технологий, а также подвергают трансформации все сферы жизни без исключения. В современном обществе технологии помогают работать человеку в различных форматах. Прогресс различных мультимедийных средств является основой для развития будущего и это, в первую очередь,касается сферы журналистики. Из года в год средства массовой информации постоянно подвергаются различным трансформациям, и этот процесс является необратимым.

Итак, какие изменения мультимедийных технологий ждут нас через 20-30 лет? Я думаю, что вполне реально использование роботов в 2050 году. Возможно, они плотно проберутся в сферу журналистики. Роботы будут размещать различную информацию касательно погоды, последних сводок новостей, изменений курсов валют, спортивных результатов и мероприятий, и т.д. Вполне реальным будет то, что создание подводок, проведение анализа входящей и исходящей информации, поиск аналогичных ситуаций будет осуществляться без помощи журналиста, всё это будет под силу обычным машинам. Конечно, это не означает, что профессия журналиста будет невостребованной и отойдет на второй план, совершенно нет. Быть может, обычными и простыми действиями будут заниматься автоматизированные системы, а у самого журналиста появится больше времени для того, чтобы заниматься более важными и интересными вещами.

Что касается вопроса о полном исчезновении традиционного формата журналистики, сразу можно ответить отрицательно, т. к. роботы будут являться лишь помощниками, а центром развития журналистики так и останется сам журналист. Также я не думаю, что печатная пресса полностью покинет рынок, так как уже несколько лет данную область журналистики нельзя назвать «мертвой», хотя электронный формат используется практически везде.

Исходя из всего вышеизложенного, можно сказать, что рынок мультимедийных технологий является непредсказуемым. Иногда можно наблюдать такую ситуацию, когда уже раскрученные средства массовой информации несут огромные финансовые потери и, вместе с тем, демонстрируют высокий уровень подхода к дистрибуции контента. Действительность, находящаяся в постоянном изменении, будет стимулировать находить различные стратегии, которые, в конце концов, и приведут к созданию нового мультимедийного будущего.

                                                       Кожекова С.Е.

INFOTIMES

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *