Места есть, билетов нет

В Мангистауской области ситуация с нехваткой билетов на пассажирские поезда все еще остается не решенной. Несмотря на то, что руководство АО «КазахстанТемирЖолы» запретило проводникам провоз безбилетников, предприимчивые проводники продолжают возить пассажиров за деньги. 

 

В регионе практически во всех кассах заявляют, что на ближайшие дни билетов нет. Однако если договориться с проводниками, места найти можно. В этом убедились члены специальной мониторинговой группы, которые заново сходили на вокзал и переговорили с проводниками пассажирских поездов.   

Так, 30 июля текущего года на пассажирском поезде сообщением «Мангышлак-Алматы» в купейном вагоне № 8 проводник обещал забрать пассажира за 20 тысыч тенге в Кызылорду. А в вагоне № 9 также до Кызылорды за одно место просили 15 000 тенге. Проводники вагонов № 5 и № 7 другого поезда, точнее сообщением «Мангышлак-Алматы» не стали скрывать того, что за места найдутся, вопрос лишь в цене. Особенно доехать до станции Бейнеу не составляет никакого труда, только плати ту сумму, которую тебе назовет проводник. Отсюда можно сделать только один вывод, проводники игнорируют приказ руководство КТЖ. По мнение представителей общественности, данная ситуация не изменится, по край не мерее до сентября текущего года. Потому что приезжих, особенно в летнее время становится больше.

«Ни для кого не секрет, что ситуация с билетами действительно является проблемной. Общественность эти вопросы уже не первый год поднимают, но ситуация повторяется. Сейчас лето, а это значит, что можно наблюдать поток приезжих, кто в гости, а кто отдыхать, не включая детей которые едут отдыхать в лагеря и студенческую молодежь», — говорит заместитель председателя специальной мониторинговой группы Асет Манов.

Несмотря на то, что в комитете транспорта МИР РК уже предупредили об ужесточении наказания за провоз безбилетных пассажиров в поездах, многие проводники продолжают игнорировать требования руководства КТЖ.

Напомним, члены спецмониторинговой группы продолжают гражданский контроль за качеством оказания госуслуг методом «Тайный покупатель».

Пресс-служба департамента

Агентства РК по делам госслужбы

и противодействию коррупции

по Мангистауской области

INFOTIMES

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *