Медия-будущее

На крупнейшем, профессиональном медиа событии года, Astana Digital Forum, которое проходило в стенах «Казмедия» центра в конце сентября, было проведено множество масштабных мероприятий, на котором приняли участие более двух тысяч гостей, шестьдесят топ менеджеров медиаиндустрии, более 50 продакшн-компаний.

На  форуме эксперты обсуждали новшества с сфере цифровой экономики, интернет рекламы и другие вопросы и, главное, были проведены различные мастер-классы и на одном из них удалось побывать и мне. В частности, во второй половине дня была организована встреча в рамках проекта «Salem social media», на которой генеральный директор данной организации Александр Аксютиц, вместе с вайнерами и интернет маркетологами обсудили проекты и механизмы их продвижения. Молодые блоггеры поделились своими знаниями в сфере интернет продвижения и раскрыли несколько секретов инстаграм заработка. В наше время роль смартфонов очень велика, и по словам блоггеров и маркетологов при правильном его использовании можно заработать немалые деньги. Тенденции меняются, техника с каждым днем совершенствуется, и мы должны использовать ее с пользой.

Участниками данного форума стали и гуру в сфере Digital- Евгений Волков. Он отметил, что задача любой медиа компании — найти людей, которые в состоянии сделать что-то прикольное и креативное. «Мы можем помочь, где-то материально, где-то продвижением или советом. Основная наша задача -продюссирование. Salem Social Media- это компания которая уже занимает лидирующее место в Казахстане по количеству инвестиций, именно в развитии видео-контента», — завершил он свое выступление.

Генеральный продюсер Salem Social Media, основатель таких проектов как «Киели» и фильма «Инстаграмщица» Куат Садыков сказал: «Мне очень повезло, я успел поработать и на телевидении, в сфере кино и в интернете включительно. Почему я остановился на интернете? Как человек творческий, мне нравится, что в интернете нет рамок, здесь есть быстрая обратная связь. Когда на создание одного фильма уходит примерно пять-шесть месяцев, и только после определенного срока мы могли узнать понравился вам фильм или нет. Фишка интернета в том, что обратную связь можно получить моментально».

Основатель проекта «Нормально общайтесь» поделился своим опытом на  Youtube Ильяс Джаппаров. Он заметил, что отношение людей к Youtube скептично, хотя количество просмотров на наших видеороликах составляет около миллиона. Нам необходимо увеличить численность подписчиков, пока их в три раза меньше, чем просмотров. О своей деятельности также рассказали ребята из шоу «Ирины Кайратовны». Представитель команды «Jokeases» которые прославились своими смешными видеороликами, по имени Бексултан рассказал о том, как они добились успеха в просторах интернета и показал один из самых первых роликов, которые принесли им славу. Ближе к завершению мероприятия организаторы провели предварительный показ своих новых проектов и агитировали молодых ребят раскрывать в себе таланты и не бояться быть креативными.

Несмотря на то, что прошло время с окончания проекта, я все же решила поделиться об этом событии, так как данное мероприятие подарило мне множество положительных эмоций и навыков. Я уверена, что знания в Digital сфере помогут мне состоятся в будущем как профессиональный журналист.

Ерубаева Алина

ЖР-32

INFOTIMES

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *