АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА

Коммуникация в современном мире вышла на совершенно новый уровень, она стала более разнообразна, чем когда-либо прежде. Широкое распространение Интернета в начале 1990-х годов принесло новые методы коммуникации, в том числе использование цифровых носителей для более быстрой передачи вашего сообщения на большие расстояния. Каналы социальных сетей и сервисы потокового видео стали популярными платформами для доставки и обсуждения цифрового контента; смартфоны позволили брендам обращаться к потребителям вне зависимости от их местонахождения. Эти достижения в области технологий повлияли на традиционные профессии, связанные с коммуникацией, проложили путь для цифровых медиа как основного фактора, влияющего на бизнес и бренды, а также установление отношений со своими клиентами. СМИ продолжают превращаться в цифровые средства массовой информации для развлечений, новостей и бизнеса, что открывает большие возможности для бизнеса. По данным исследовательского центра Pew Research Center, индустрия цифровых медиа продолжает расти: около 93% взрослого населения США просматривают некоторые из новостей в Интернете. По мере роста аудитории онлайн-СМИ растет и количество платформ и потребителей. Для организаций и компаний крайне важно поддерживать собственное присутствие в Интернете, которое позволяет им эффективно общаться со своей аудиторией.

На сегодняшний день существуют ключевые области к которым аудитория проявляет наиболее высокий интерес, за этими областями и следует следить, ведь вполне вероятно, что в будущем они придадут форму работы специалистов в медиа среде. Менеджеры по социальным сетям, менеджеры по цифровым медиа, контент-стратеги и специалисты по коммуникациям предлагают различные подходы к цифровой коммуникации. Ожидания всех этих позиций отличаются друг от друга и могут включать создание социальных сетей и контентных стратегий, а также реализацию этих стратегий через сообщения в социальных сетях, сообщения в блогах, целевые страницы, видео и многое другое. Кроме того, в этой области важными навыками являются взаимодействие с клиентами, управление отношениями и анализ данных. Основываясь на мнении специалистов медиа-сферы, рассмотрим возможные будущие тренды и концепции, определяющие рынок труда.

Цифровые СМИ определяют то, как аудитория получает информацию и обменивается ею. Тем самым, формируют ключевые факторы, которые могут повлиять на будущее отрасли. Социальные сети, цифровая реклама и расширенный доступ к Интернету через различные устройства — все это сформировало тенденции в СМИ. Цифровые медиа продолжают развиваться по мере появления новых инструментов, требований потребителей и повышения качества и доступности технологий. Рост мобильного видео, виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR) и более совершенного использования аналитики данных повлияет на будущее цифровых медиа.

Мобильный видеомаркетинг.

Согласно отчету Multichannel News, к 2025 году половина людей в возрасте до 32 лет, которые смотрят телевизор, не будут подписываться на традиционные услуги кабельного телевидения, отдав предпочтение потоковым сервисам, таким как Netflix и Hulu. Уже сейчас 6 из 10 потребителей предпочитают смотреть онлайн-видео на платформах традиционного телевидения, и многие из этих потребителей используют для этого свои мобильные устройства. Это указывает на то, что будущее медиа, особенно видео, требует стратегии, ориентированной на мобильные устройства. Это выходит за рамки рекламы на популярных потоковых каналах и требует от компаний оценки того, как они появляются на рынке. Теперь, когда доступ к видео есть на разных платформах, ключевым моментом является удобный для мобильных устройств и доступный видеоконтент. Аналитика Google показывает, что один YouTube охватывает больше людей в возрасте от 18 до 49 лет, чем любой вещательный или кабельный канал, многие пользователи используют свои мобильные устройства для доступа к видео. В 2016 году количество пользователей мобильного Интернета превысило уровень использования настольных компьютеров, и с тех пор эта тенденция продолжается. 

Аналитика данных и связи с общественностью

Связи с общественностью принимают участие в действиях по работе с большими данными и используют идеи, полученные из таких данных, для улучшения тактики PR. Аналитика интернет-рекламы — более трудоемкий процесс, нежели успех конкретной рекламной кампании. Связи с общественностью также могут обнаруживать сдвиги в кампании. Собранные данные в свою очередь помогают маркетологам уточнить смысл сообщения или оповещения, определить, какие каналы использовать Путем анализа данных профессионалы в области PR создают наиболее эффективные информационные кампании. Большой объем данных, доступных сегодня, позволяет специалистам по коммуникациям прогнозировать новостные циклы и интерес, узнавать, какие СМИ больше всего освещают их отрасль, и раскрывать потенциальные отношения с медиа-каналами, другими организациями и влиятельными лицами. Хотя некоторые метрики, связанные с связями с общественностью, могут показаться неосязаемыми. Аналитика данных формирует будущее медиа-концепций в PR благодаря их способности понимать изнанку происходящего.

Инвестиции в VR и AR.

С помощью специального программного и аппаратного обеспечения VR (Virtual reality, виртуальная реальность) воссоздает среду, а AR (Augmented reality, дополненная реальность) улучшает физические изображения. Эти две отрасли, которые росли бок о бок, в последние годы переросли в совместный новый проект. Согласно статистическим данным Statista, только в США индустрия виртуальной реальности выросла примерно до 19 миллиардов долларов до 2020 года (с 2,2 миллиарда долларов в 2017 году). Доход от AR, более доступной платформы, вероятно, вырастет в три раза больше, чем от VR. Многие эксперты предполагают, что эти технологии позволят клиентам получить впечатляющий опыт работы с продуктами перед их покупкой, что поможет конвертировать рекламные доходы в реальных клиентов. Эти технологии также могут помочь печатным СМИ интегрироваться с цифровыми медиа и использовать данные в реальном времени для предоставления клиентам эффективных персонализированных услуг.

Подготовка к будущему цифровых медиа.

Аналитика будущего средств массовой информации показывает, что мобильный видео маркетинг может принести большие выгоды, изучение данных предоставляет ключевые идеи и делает бизнес более конкурентоспособным, а дальнейшее изучение новых технологий, таких как VR и AR, может принести пользу и огромную прибыль. Обдумывая свое будущее в средствах массовой информации, нужно понимать, как степень онлайн-общения может подготовить вас к инновациям, которые появятся в мире средств массовой информации. В связи с растущей потребностью в специалистах, ориентированных на цифровые технологии, понимание новых платформ и социальных сетей, аналитика данных, визуальная коммуникация и создание контента являются типичными требованиями и условиями работы. Эти тенденции отражают результат того, как мы потребляем медиа и как компании взаимодействуют с потребителями. 

Жулдыз Сембаева

INFOTIMES

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *