inDrive назвал топ-5 самых часто забываемых пассажирами вещей в 2024 году. Казахстанцы стали чаще забывать ключи и сумки, а среди необычных вещей оказались казы в тюбетейке и килограмм камней.
Специалисты inDrive, глобальной платформы транспортных и городских услуг, проанализировали обращения казахстанцев в службу поддержки сервисов inDrive.Межгород и inDrive.Городские поездки за 2024 год. На основе полученных данных собрали рейтинг самых часто забываемых пассажирами вещей в такси. В топ-5 вошли:
- Ключи (27%)
- Сумка (23%)
- Пакет (20%)
- Наушники (9%)
- Документы (4%)
Между тем, по сравнению с данными за прошлый год, казахстанцы стали чаще забывать ключи (было 23%), наушники и документы (в прошлогоднем рейтинге их не было). Существенно снизились случаи, когда в такси забывали мобильный телефон, кошелек или расческу (было 5%, 18% и 11%, соответственно).
Кроме этого, в компании рассказали о самых необычных забытых вещах. Так, в 2024 году один из пассажиров оставил на заднем сиденье “тюбетейку, в которой было полкилограмма казы”. В другом случае было “около килограмма камней”, которые, как потом выяснилось, пассажирка везла в качестве сувениров из Чарынского каньона. Также в разное время казахстанцы забывали в такси аппарат для измерения давления, 16 канистр, микроволновку, обручальное кольцо, детскую няню и тойбастар (подарки с тоя).
«В среднем в день мы получаем 146 обращений о потерянных или найденных вещах. Всего с января по сентябрь 2024 года получили более 44 000 обращений. К слову, о потерях или находках сообщают не только пассажиры и водители сервиса городских поездок, но и междугородних. Но какая бы дальняя ни была поездка, все обращения от пользователей фиксируются службой поддержки, и мы всегда рады помочь вернуть вещи владельцам”, – отметила Мария Судаева, руководитель службы поддержки inDrive в Казахстане.
Специалисты inDrive напоминают, что самый быстрый способ найти или вернуть забытую вещь – это обратиться в службу поддержки через чат внутри приложения, почту или личные сообщения inDrive в социальных сетях. Сотрудники компании свяжутся с пассажиром или водителем и сообщат заявителю о результатах.
Александра Власова